РОЛЬФ Дмитровка

Москва, Дмитровское шоссе, 107 Д

+7 (495) 787-07-07
Сервис

4.7

(236)

Продажи

4.9

(189)

РОЛЬФ Вешки

Москва, Алтуфьевское шоссе, 85 км МКАД

+7 (495) 933-1-933
Сервис

4.7

(236)

Продажи

4.9

(189)

Ваш телефон*

 

Ваше имя*

 

Дилерский центр*

 

 

РОЛЬФ Дмитровка

1

РОЛЬФ Вешки

2

Вид услуги

 

 

Отдел продаж

1

Отдел сервиса

2

Отдел кредитования

3

Отдел запасных частей

4

Отдел трейд ин

5

Отдел продаж финансовых услуг

6

При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных

+7 (495) 787-07-07 РОЛЬФ Дмитровка РОЛЬФ Дмитровка +7 (495) 480-77-29 Москва, Дмитровское шоссе, 107 Д
+7 (495) 933-1-933 РОЛЬФ Вешки РОЛЬФ Вешки +7 (495) 480-77-29 Москва, Алтуфьевское шоссе, 85 км МКАД
Контакты

Nissan представляет интерактивный проект «Правила Nissan»

2016-09-13

Следуя цели обеспечивать клиентов неизменно высоким качеством продукции и высоким уровнем обслуживания, компания представляет интерактивный проект «Правила Nissan».

Проект направлен на освещение фундаментальных принципов качества продукции и клиентского обслуживания и является абсолютно новым интерактивным решением на стыке автомобильной журналистики, инновационных технологий и традиционной рекламы.

Новый проект включает в себя восемь правил, которые лежат в основе всей деятельности Nissan:

Правило «Использовать наследие» посвящено основным вехам в истории компании, которые повлияли на развитие технологий и модельного ряда Nissan. Оно включает в себя истории владельцев автомобилей Nissan разных лет, являющиеся дополнительным доказательством надежности и долговечности автомобилей.

Правило под названием «Проводить исследования» отражает ту аналитическую деятельность, с помощью которой Nissan удается учитывать потребности клиентов и их мнение при определении вектора развития технологий и сервисов компании.

Людям, которые день за днем разрабатывают новые модели Nissan, посвящено правило «Создавать инновации»: каждый проект воплощает в жизнь большая команда специалистов самых разных и порой неожиданных профессий.

Четвертое правило «Развивать производство» демонстрирует картину глобального роста производственных мощностей Nissan, направленного на достижение одной цели – быть ближе к клиенту.

О том, как Nissan адаптирует свои автомобили под условия конкретных регионов, учитывая все местные аспекты и локальные потребности, призвано рассказать правило «Адаптироваться к условиям».

Следующее правило, «Окружать заботой», знаменует собой то, что внимание и высокие стандарты обслуживания клиентов являются одним из приоритетов компании.

Целый мир, созданный специалистами Nissan, который получает каждый клиент при покупке автомобиля, отражается в правиле «Дарить уверенность».

Последнее правило «Идти на шаг впереди» раскрывает сущность бренда и демонстрирует то, как стремительное развитие технологий Nissan приближает будущее.

Екатерина Апушкина, директор по маркетингу Nissan в России, прокомментировала:

«Новый проект «Правила Nissan» демонстрирует нашу готовность всегда быть рядом с клиентом и удовлетворять все его потребности. Это свод правил, фундаментальные принципы, по которым работают все сотрудники компании, каждый из которых ежедневно вносит вклад в то, чтобы сделать Nissan еще лучше. Желание клиента является нашим приоритетом, и «Правила Nissan» позволяют четко сформулировать наше видение эффективной коммуникации и идеального сервиса».

Подробнее о проекте

Есть вопросы? Оставьте телефон

Мы перезвоним в ближайшее время

Ваше имя*

 

Ваш телефон*

 

Дилерский центр*

 

 

РОЛЬФ Дмитровка

1

РОЛЬФ Вешки

2

Вид услуги

 

 

Отдел продаж

1

Отдел сервиса

2

При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных