РОЛЬФ Дмитровка

Москва, Дмитровское шоссе, 107 Д

+7 (495) 787-07-07
Сервис

4.7

(236)

Продажи

4.9

(189)

РОЛЬФ Вешки

Москва, Алтуфьевское шоссе, 85 км МКАД

+7 (495) 933-1-933
Сервис

4.7

(236)

Продажи

4.9

(189)

Ваш телефон*

 

Ваше имя*

 

Дилерский центр*

 

 

РОЛЬФ Дмитровка

1

РОЛЬФ Вешки

2

Вид услуги

 

 

Отдел продаж

1

Отдел сервиса

2

Отдел кредитования

3

Отдел запасных частей

4

Отдел трейд ин

5

Отдел продаж финансовых услуг

6

При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных

+7 (495) 787-07-07 РОЛЬФ Дмитровка РОЛЬФ Дмитровка +7 (495) 480-77-29 Москва, Дмитровское шоссе, 107 Д
+7 (495) 933-1-933 РОЛЬФ Вешки РОЛЬФ Вешки +7 (495) 480-77-29 Москва, Алтуфьевское шоссе, 85 км МКАД
Контакты

Nissan снова признан одним из лучших брендов мира

2016-10-06

Пятый год подряд Nissan входит в число наиболее ценных брендов мира по версии Interbrand, одного из мировых лидеров в области консультирования брендов, и его престижного исследования Best Global Brands. В этом году в списке наиболее ценных брендов мира Nissan занял 43 место, поднявшись на него с прошлогоднего 49 места – на сегодняшний день Nissan оценивается в более чем 11 миллиардов долларов. В этом году Nissan также стал четвертым в списке наиболее динамично растущих брендов мира. 

«Узнаваемость и ценность бренда является одним из основных приоритетов для нашей компании. Нас вдохновляет то, что уже пять лет подряд наши усилия в этом направлении заслуживают столь высокой оценки,

- сказал Роэль де Ври (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и стратегии бренда Nissan.

– Тот факт, что мы остаемся одним из наиболее динамично развивающихся автомобильных брендов, доказывает, что наша работа и наше видение автомобильного будущего вызывают резонанс и одобрение общества».

Результат в рейтинге Interbrand – свидетельство признания непрерывных усилий Nissan в сфере продвижения бизнеса  и повышения узнаваемости бренда. Стратегия Nissan заключается в проактивном создании восхищения от бренда, которое также включает в себя рассказ об истории видения Intelligent Mobility, в котором вождение должно стать безопаснее, экологичнее и восхитительнее. За прошедший год Nissan увеличил узнаваемость бренда за счет спонсорства таких мероприятий мирового значения, как Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро 2016 года и Лига чемпионов УЕФА.

В своем отчете Interbrand указывает следующие факторы, позволившие Nissan добиться столь высокого результата в этом году:

  • Долгосрочное видение Nissan по увеличению узнаваемости бренда за счет стратегического использования цифровых платформ и технологий
  • Заключение новых партнерских соглашений, таких как недавнее соглашение о сотрудничестве с Microsoft, целью которого является подключение автомобилей к информационным сетям и сетевым сервисам
  • Запуск новых инновационных продуктов, от модели Serena с технологией ProPilot до GT-R NISMO
  • Неуклонное стремление к удовлетворению потребностей клиентов
  • Открытие нового выставочного пространства Nissan Crossing в Гинзе (Токио) для демонстрации интеллектуальной мобильности и достижений Nissan

Исследование Best Global Brands – это ежегодный отчет Interbrand о наиболее ценных мировых брендах. Interbrand прежде всего оценивает вложенные в бренд инвестиции и менеджмент бренда как ценного бизнеса. Во внимание принимаются финансовые показатели, роль бренда в процессе принятия решения о покупке и влияние бренда.

Есть вопросы? Оставьте телефон

Мы перезвоним в ближайшее время

Ваше имя*

 

Ваш телефон*

 

Дилерский центр*

 

 

РОЛЬФ Дмитровка

1

РОЛЬФ Вешки

2

Вид услуги

 

 

Отдел продаж

1

Отдел сервиса

2

При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных