РОЛЬФ Дмитровка

Москва, Дмитровское шоссе, 107 Д

+7 (495) 787-07-07
Сервис

4.7

(236)

Продажи

4.9

(189)

РОЛЬФ Вешки

Москва, Алтуфьевское шоссе, 85 км МКАД

+7 (495) 933-1-933
Сервис

4.7

(236)

Продажи

4.9

(189)

Ваш телефон*

 

Ваше имя*

 

Дилерский центр*

 

 

РОЛЬФ Дмитровка

1

РОЛЬФ Вешки

2

Вид услуги

 

 

Отдел продаж

1

Отдел сервиса

2

Отдел кредитования

3

Отдел запасных частей

4

Отдел трейд ин

5

Отдел продаж финансовых услуг

6

При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных

+7 (495) 787-07-07 РОЛЬФ Дмитровка РОЛЬФ Дмитровка +7 (495) 480-77-29 Москва, Дмитровское шоссе, 107 Д
+7 (495) 933-1-933 РОЛЬФ Вешки РОЛЬФ Вешки +7 (495) 480-77-29 Москва, Алтуфьевское шоссе, 85 км МКАД
Контакты

Nissan запускает новую коммуникационную кампанию «Жизнь набирает высоту»

2016-08-30

В рамках выхода на российский рынок нового Nissan Murano компания Nissan запускает специальный проект «Жизнь набирает высоту», направленный на привлечение внимания к новому флагману линейки кроссоверов бренда в категории Premium.

К участию в проекте приглашены российские знаменитости и авторитетный автомобильный эксперт. Актер и музыкант Алексей Кортнев (группа «Несчастный случай»), музыкант и архитектор Петр Налич и главный редактор автомобильного издания «За рулем» Максим Кадаков проведут тест-драйв Nissan Murano, результатом которого станет 15-минутное видео в формате «мужского разговора».

Каждый из трех героев по-своему апеллирует к представителям целевой аудитории: один во многом похож на покупателя Nissan Murano – успешен в своей области, находится на взлете карьеры; другой является мудрым авторитетом, образцом для подражания, в которым покупатель может видеть себя через 10 лет жизни; третий – опытный эксперт, обосновывающий свой выбор.

Слоган спецпроекта гласит: «Важно то, что дает тебе расти». Во время знакомства героев с новым Nissan Murano, нам предстоит услышать увлекательный разговор обо всем, что важно в жизни: о страстях, о слабостях, о том, что позволяет нам расти над собой и достигать новых высот.

Два творческих человека «прочувствуют» новый Nissan Murano, каждый по-своему, а автомобильный эксперт расскажет, какие технологии и решения стоят за тем, что вызывает эти чувства. Такой подход позволит инициировать дискуссию о модели в категории Premium, подготовить информационное поле для старта продаж Nissan Murano.

Проект пройдет в два этапа. В рамках подготовки к старту продаж, с 1 августа 2016 года, каждую новую неделю был опубликован один из трех тизерных роликов о каждом из героев:

1. Алексей Кортнев

2. Максим Кадаков

3. Петр Налич

Вторым этапом проекта станет выход 15-минутного «фильма», в котором будет раскрыт образ главного героя проекта – нового Nissan Murano, премьера которого намечена к старту продаж флагманского кроссовера. Трейлер к основному видео был представлен на прошлой неделе:

Все ролики будут размещены на специальной странице проекта на сайте nissan.ru, а также на канале Youtube Nissan Россия и в официальных сообществах Nissan в соцсетях Facebook и ВКонтакте.


Есть вопросы? Оставьте телефон

Мы перезвоним в ближайшее время

Ваше имя*

 

Ваш телефон*

 

Дилерский центр*

 

 

РОЛЬФ Дмитровка

1

РОЛЬФ Вешки

2

Вид услуги

 

 

Отдел продаж

1

Отдел сервиса

2

При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных