СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ, СВЯЗАННАЯ С ГАЗОГЕНЕРАТОРОМ TAKATA

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ TAKATA: ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Компания Takata, поставляющая подушки безопасности для перечисленных ниже моделей Nissan, сообщила в Nissan, что с течением времени существует вероятность возникновения неисправности подушки безопасности. Во время аварии внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрушению корпуса подушки безопасности при ее срабатывании и попаданию раскаленных обломков в салон автомобиля. Если это произойдет, металлические фрагменты могут серьезно поранить Вас или Ваших пассажиров.
ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ?
Действуйте сейчас. Не откладывайте на потом. Если вы ещё не отремонтировали автомобиль, пожалуйста, обратитесь в Nissan, указав номер VIN автомобиля, чтобы узнать, подпадает ли он под сервисную кампанию. Ниже приведен список потенциально неисправных автомобилей с указанием периода производства.<br />Дополнительная информация только для Nissan NOTE и TIIDA: компания Nissan начинает связываться со всеми своими покупателями, на которых распространяется сервисная кампания, отправляя им письма с предложением бесплатной замены газогенератора пассажирской подушки безопасности. Компания Nissan планирует отправить письма всем покупателям, на которых распространяется отзывная кампания, до июля 2018 года. Пожалуйста, дождитесь получения этого письма, прежде чем назначать встречу с дилером на предмет замены подушки безопасности. По всем вопросам в отношении Nissan NOTE обращайтесь в компанию Nissan по этому номеру телефона: 8 800 200 59 90
МодельПроизводство сПроизводство по
ALMERA
 
22.05.2001
 
25.12.2008
 
TIIDA13.11.200701.08.2014
ALMERA TINO22.08.200121.11.2005
TEANA05.04.200401.11.2007
MAXIMA QX03.07.200011.06.2003
X-TRAIL02.07.200128.11.2008
PICKUP NAVARA24.04.200125.12.2003
PATROL19.02.200124.12.2008
TERRANO06.01.200328.11.2006
PATHFINDER19.07.200109.07.2004
NOTE30.08.200519.07.2013

* Возможно определение только сервисной кампании касательно подушки безопасности Takata, для остальных действующих кампаний вы можете связаться с ближайшим дилером, позвонить на горячую линию Nissan или авторизоваться в своем аккаунте You+Nissan.

ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОВЕРКИ ПО СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ ТАКАТА - 1 ГОД NISSAN ASSISTANCE В ПОДАРОК
ЧТО ДЕЛАЕТ NISSAN ДЛЯ ПОМОЩИ КЛИЕНТУ, АВТОМОБИЛЬ КОТОРОГО ПОДПАДАЕТ ПОД КАМПАНИЮ?

В соответствии со стандартной политикой Nissan мы:

  • Связываемся со всеми покупателями, по которым у нас есть актуальная контактная информация.
  • Свяжитесь с ближайшим дилером Nissan, чтобы записаться на бесплатный ремонт.
КАК СВЯЗАТЬСЯ С КОМПАНИЕЙ NISSAN, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ НА ДРУГИЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЭТОЙ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИЕЙ?
ПОЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ 8-800-200-59-90
Остаются вопросы? Хотите обсудить с нами информацию по кампании? Позвоните нам, и мы с радостью вам поможем.
ОТПРАВИТЬ НАМ EMAIL
Если вам нужна любая дополнительная информация, отправьте нам E-mail, и мы с радостью Вам поможем.