Официальное обращение к клиентам
Уважаемые клиенты!
В связи с введением дополнительных ограничений из-за угрозы распространения коронавируса сообщаем вам, что до 31 мая все дилерские центры РОЛЬФ в Москве и в Московской области будут закрыты для посещения. Компания РОЛЬФ - социально ответственная организация, и для нас главным приоритетом является здоровье наших клиентов и сотрудников. Мы полностью поддерживаем меры, выработанные правительством страны для предотвращения распространения коронавируса. Мы вынуждены пойти на эту меру, чтобы ограничить контакты между клиентами и сотрудниками компании при личном общении и этим внести свою лепту в борьбу с распространением эпидемии. Мы также просим наших клиентов по возможности оставаться дома. Берегите себя и своих близких!
В период карантинных мер для клиентов РОЛЬФ доступны все преимущества онлайн сервисов компании, включая выбор и бронирование новых автомобилей и автомобилей с пробегом и запись на сервис. При этом физический визит в дилерский центр можно запланировать на период после окончания карантина. Также нашим клиентам доступна услуга по оформлению электронных страховых полисов – E-полисов.
Обращаем ваше внимание, что сервисные центры РОЛЬФ в Санкт-Петербурге продолжают проведение технического обслуживания, слесарного и кузовного ремонта автомобилей, шиномонтажа. Наша компания гарантирует строгое соблюдение необходимых мер предосторожности, направленных на предотвращение распространения коронавируса. Все сервисные центры РОЛЬФ работают по предварительной записи. Записаться на сервис можно на сайте rolf.ru, с помощью мобильного приложения «Мой РОЛЬФ» или позвонив по телефону.
Уважаемые клиенты, благодарим вас за доверие к компании РОЛЬФ! Временные ограничения в работе дилерских центров никак не скажутся на качестве услуг нашей компании.
По всем неотложным вопросам вы можете обращаться на горячую линию РОЛЬФ: +7 (495) 126-18-31.